воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Розыгрыш 1 этапа конфетки - Оттобре!!!!




Девочки всем привет! Вот уже и 17 февраля, сегодня я провожу розыгрыш I этапа конфетки - Оттобре!



Всего на первый этап записалось 49 человек (50 это потому что первой я опробывала линки...)
вот он весь список:


Итак розыгрыш был проведен при помощи RANDOM и ТАДА-ДАДАМ!!!!


я ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ - ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РУКОДЕЛЬНИЦА, МАМА ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ ДВОЙНЯШЕК НИНОЧКА! КОНФЕТКА ПОЕДЕТ НА УКРАИНУ!!!
НИНА Я ЖДУ ОТ ТЕБЯ ТВОЙ ТОЧНЫЙ АДРЕС)

ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ, У ВСЕХ ЕСТЬ ШАНС СТАТЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ КОНФЕТКИ В ПОСЛЕДУЮЩИХ ЭТАПАХ!

А ДЛЯ ОСОБО СТРАЖДУЮЩИХ МОГУ СООБЩИТЬ, ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОТТОБРЕ В СИБИРИ и вы можете заказать любой выпуск журнала у меня. Для того чтобы оформить и получить заказ напишите мне на почту: paderovagaly@gmail.com

13 комментариев:

  1. ура победителю! ждем следующего розыгрыша =)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу и спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления победителю)))) Ждем продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Мне не везет - ничего нового))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, неужели это я.........спасибо огромное за такую конфету

    ОтветитьУдалить
  7. Галина,спасибо за розыгрыш!Мои поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю счастливицу! Спасибо за шанс =)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Будем ждать следующих розыгрышей! Спасибо за вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, извини но не понимаю как записаться на третий этап??

    ОтветитьУдалить
  12. Очень жаль, но журнал я так и не получила.

    ОтветитьУдалить