пятница, 4 октября 2013 г.

Это я скрапила))))


Буквально 3 последних дня я была занята изготовлением открытки на день рождение мамы мужа и небольшого подарка учительнице старшей дочери!
Мастерица я еще та, обучение у меня практически "нулевое" - всего один раз была на мастер-классе, делали мы тогда коробочку) милая такая коробочка получилась. Материалов у меня закуплено, как мне казалось, достаточно, но как начала "творить" поняла что и вот это бы было не плохо добавить, и вот этого не хватает... но это как всегда!
вот что у меня получилось:
Это открытка для Натальи Анатольевны, завтра у нее день рождение!
А это подарок Дашиной учительнице Ирине Николаевне! Блок для бумаги для записей и мини-открытка!

Не судите меня строго! Опыта у меня маловато (мягко говоря), но я старалась....))))

6 комментариев:

  1. Галя, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня спасибо! Честно-честно я старалась )

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, здорово получилось! Главное аккуратно! Молодец!!! Продолжай скрапить, а я буду следить за твоим творчеством))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Таня! Планов очень много, особенно к Новому году!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, здорово получилось! Мне еще это не знакомо, но посмотрев, захотелось попробовать что-нибудь подобное))) вот только обустрою свой швейный уголок, дело осталось за малым....манекен))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Женя это такое "болото" - затягивает страшно! А самое главное, туда столько всего надо, и это все должно быть в таком ассортименте, потому что как только кинешься подбирать обязательно чего нибудь да не хватает)))))
      Насчет своего уголка - здорово! А манекен ты знаешь где приобресть, если что пиши сможешь воспользоваться скидкой....))))

      Удалить